Иллюстрированный самоучитель по Publisher



         

Верстаем газету (II)


Верстаем газету (II)

Теперь можем взглянуть, правильно ли мы сработали. Откроем разворот 2-й 3-й страницы и полюбуемся, все ли так, как хотелось бы. Но прежде опять выделю! значки номеров страниц (каждый в отдельности) и назначим им другой шрифт — примеру, BernhardC. А теперь откроем разворот.

Рис. 27. Разворот газеты

Нет, вроде бы ничего.

Теперь отдельно взглянем, как смотрится номер страницы на фоне овальной плашки, получившейся из прямоугольной с закругленными углами.

Рис. 28. Действительно вроде бы ничего

Ну, тогда идем дальше. Теперь наша задача — дать газете правильный заголовок. Не в смысле назвать ее (мы уже поименовали), а «родить» Первую полосу — лицо газеты. Это самое порой сложное из всего, что связано с производством печатного органа. В ходе вашей работа по макетированию и верстке, если вы собираетесь этим заниматься всерьез, вы множество раз убедитесь в этом.

Заголовок

Все известные нам десятилетиями газеты — независимо от того, нравились они нам или нет по содержанию — носили запоминаемые заголовки. И не по содержанию, а визуально. «Правда» и «Известия», «Комсомольская правда» и «Социалистическая индустрия», «Труд» и «Советский спорт» — все они отличались характерными, броскими, очень узнаваемыми заголовками, набранными великолепными шрифтами. Вернее, это были уже не наборы, а— логотипы. Вот почему еще я сказал о логотипе осторожно — чтобы вставить в лицо газеты эту «мушку», «родинку», надо пережить множество бессонных ночей. Не ошибиться — главная и часто, бывает, невыполнимая задача, когда вы ищете лицо газеты.

Конечно, сейчас я не стану думать на эту тему: бессмысленно. В качестве логотипа мы выберем нечто условное, какое-нибудь изображение, может быть, вовсе не имеющее отношения к содержанию или направлению газеты. Просто необходимо заполнить вакуум.

Но еще посмотрим, возможно, никакого вакуума и не будет — в зависимости от того, как именно ляжет на полосу заголовок.

Теперь поговорим о конкретном месте этого заголовка.




Содержание  Назад  Вперед